09.11.2020 Обновлено 15.04.2024
Открытка (Лучшие Идеи для Подарков)
Виды открыток: поздравительные, корпоративная, свадебные (пригласительные и поздравительные), рекламные, фотооткрытка, художественные, видовые, открытки-репродукции, деловая, открытки ручной работы, голосовые открытки, историко-событийные, патриотические, политические.
Да, конечно отрытка не откносится к категории лучшая идея для подарка, но это один из важных предметов, о котором вы должны подумать ища идею для подарка, спросите почему? Дело в том что подарок необходимо обязательно подписать и лучше идеи, чем поздравительная открытка для этого просто не найти.
лучшие турецкие сериалы
<< за всё время >>
Когда появилась открытка? Что такое открытка?
Информация из свободной энциклопедии
Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года. Коллекционирование открыток называется филокартией.
Какую открытку выбрать?
1. Поздравительная открытка - содержащий в себе поздравление. С днём рождения, С Новым годом, С 8 марта, День влюблённых, Рождество, Пасха... Самая распространенная и разнообразная. Сегодня наметилась новая страница в истории поздравительной открытки. Их сейчас редко отправляют по почте – для связи имеются новые и оперативные средства. Такие открытки очень удобны, мгновенны, ярче, интересней. Но несмотря на бурный рост электронных средств коммуникации, открытка не утратила своего главного значения, и их продолжают дарить лично.
2. Корпоративные - обычно несут в себе символику организации и являются выражением принятой в компании культуры, могут считаться показателем успешности фирмы. Они используются как презент для сотрудников, клиентов и партнеров, а также служат приглашением на проводимые праздники.
3. Свадебные открытки - приглашение или поздравление.
4. Рекламные открытки - довольно эффективный способ донести информацию о товарах и услугах до довольно специфической целевой группы – молодых, социально и экономически активных людей в возрасте 20-35 лет. Эта аудитория, как правило, мало восприимчива к «традиционным» рекламным носителям. Вскоре почтовые открытки стали выполнять и роль носителей рекламы. Рекламная открытка очень актуальна на сегодняшний день
5. Фотооткрытка - Открытка с фотографическим изображением. отличаются тем, что их иллюстрации представляют собой фотографии. Раньше их еще называли видовыми. Обычно на видовых открытках можно увидеть фотографии городов, природы, известных людей.
6. Художественная открытка - одна сторона которого является рисунком. Открытки, выпускаемые объединениями Общества любителей художеств и т.д. По данным на открытке можно было реконструировать время проведения и состав выставки, проводимых в советское время. Такие открытки представляли особый интерес у музееведов, культурологов и искусствоведов.
7. Видовые открытки - это не только памятник культуры, но и источник знаний о прошлом. ... Видовые открытки печатались с фотографий. Является источником информации. Зачастую на них изображены уличная торговля, продавцы и разносчики товаров, водоносы, ледорубы, извозный промысел, прогулки, развлечения, спорт и другие. С помощью таких открыток можно увидеть представителя уже несуществующей профессии.
8. Открытки-репродукции - Сложно устоять перед живописью, репродукции картин в виде почтовых открыток это классика. Их всегда интересно рассматривать, такие открытки всегда желанный подарок и сюрприз. Это открытки, которые являются носителями несохранившихся произведений искусства. На их изображениях можно увидеть исчезнувший памятник культуры.
9. Деловые открытки - олицетворяют деятельность и престиж компании. ... Такие открытки обычно содержат индивидуальные отличительные элементы присущие конкретной компании, это могут быть: логотип, эмблема, цветовая композиция. Деловая открытка появилась несколько десятилетий назад и в наше время только набирает обороты. Эти открытки предназначены для поздравления своего партнёра по бизнесу, клиента с профессиональным праздником. С помощью такой открытки можно установить доверительные отношения не только с партнерами по бизнесу, но и с собственными сотрудниками.
10. Открытки ручной работы - это уникальный подарок для друзей и близких, говорящий об искреннем уважении и любви. это что-то большее, чем просто поздравление. Это знак того, что человек тебе очень дорог. На сегодняшний день большое распространение получили открытки, сделанные своими руками. Говорят, что у таких открыток есть душа. Это считается эксклюзивным подарком, который показывает всю искренность чувств. Форматы, конструкция и отделка поздравительных открыток весьма разнообразны.
11. Голосовые(музыкальные) открытки - В 1994 году Испанские изобретатели и дизайнеры придумали новый вид открыток. Они решили внедрить в жизнь необычные музыкальные открытки. При открытии книжечки специальный язычок замыкал контакт, и играла небольшая мелодия.
12. Историко-событийные - Это открытки, на которых старались запечатлеть как различные катастрофы, так и визиты высокопоставленных лиц в то или иное место, а также торжественные открытия, например театра, завода, храма, школы.
12. Патриотические - Во время Второй мировой войны своего абсолютного пика достигло производство патриотических почтовых открыток.
12. Политические - Эти открытки демонстрируют не только событие, но и дают возможность посмотреть на исторических деятелей.
Интересные факты об открытках
Академия естествознания
Коллекционирование почтовых открыток называется филокартией и находится на третьем месте по популярности хобби в мире после собирательства марок и монет. Старинные открытки также продаются на антикварных аукционах. Самая дорогая открытка в мире была продана за 4400 долларов. Сейчас в продаже есть открытка за 165 тысяч долларов.Самая крупная в России коллекция почтовых открыток собрана в Центральном музее связи имени Попова в Санкт-Петербурге. Она насчитывает более трех миллионов экземпляров.По-моему мнению это один самых глупых споров в мире. В популярном когда-то журнале «Вокруг света» была напечатана целая статья об открытках, которые совершили кругосветное путешествие. История рассказывала о двух мужчинах из Нью-Йорка, которые поспорили между собой, какая из открыток дойдёт быстрее обратно, если отправить одну на Запад, а другую на Восток. Победу одержала Западная открытка, которая была у отправителя уже через 55 дней, в то время как Восточная открытка задержалась всего на 2 часа.
Автор страницы и текста: Сабина Рамисовна @ramis_ovna